Александр Колотов
Сибирь, экология, будущее
  • Справка
  • Справка
  • Главная
  • /
  • Красноярский край

Левобережная набережная в Красноярске: концепция группы О.Ф. Смирновой

Продолжаю знакомиться с различными концепциями благоустройства левобережной набережной реки Енисей в Красноярске. Сегодня вот очередь дошла до концептуальных предложений «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанных творческим коллективом под руководством Ольги Федоровны Смирновой (взято отсюда)

Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой

Приоритеты для проектирования набережной

1. Здоровье граждан поставлено во главу приоритетов потому, что именно жители города в понимании авторов и являются теми людьми, для которых существует город.
Здоровье города — это тема, болезненная настолько, что заслуживает вывода ее на первый план.
А набережная города — это место, которое по своим природным качествам предназначено для восстановления здоровья, как граждан, так и всего организма города.

Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – зрелищная зона

2. Культура — на самом деле должна включать в себя понятие здоровье. Но поскольку в российской традиции это пока не закреплено (в отличие, например, от современных Финляндии, Норвегии, США), то понятие здоровье вынесено отдельно и на первый план.
Постановка понятия культура на второе место в приоритетах означает, что она должна формировать градостроительную политику не только набережной, но и всего города.
Эстетика городской среды рассматривается как неотъемлемая часть культуры народа, его оздоровления.

Концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством О. Ф. Смирновой

3. Транспорт. Вынесением этого приоритета на третью позицию авторы хотят сказать, что транспортные проблемы города не стоит решать за счет набережной.

4. Архитектура зданий по своей сути является частью эстетической среды города и должна работать на ее улучшение.
Ограничения на застройку центра — правильное решение на взгляд авторов, поскольку центр перегружен, и дальнейшая его непродуманная застройка усугубит положение. Строительство в центре возможно только в одном случае: если объект значительно улучшит его среду.
Сформулировав таким образом приоритеты развития набережной, авторы руководствовались ими как аргументами в принятии того, или иного концептуального решения.

Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.01
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.02
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.03
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.04
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.05
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.06
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.07
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.08
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.09
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.10
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.11
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.12
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.13
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.14
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.15
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.16
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.17
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.18
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.19
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.20
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.21
Концептуальные предложения «Левобережная набережная Красноярска от Железнодорожного моста до Медакадемии», разработанные творческим коллективом под руководством О.Ф. Смирновой – стр.22

Другие концепции левобережной набережной Енисея в Красноярске:

Левобережная набережная в Красноярске: концепция «Берег четырех стихий»

Левобережная набережная в Красноярске: концепция мастерской М. Л. Меркулова

Левобережная набережная в Красноярске: концепция мастерской А.С. Демирханова

Опубликованно 20.04.2014 автором Администратор сайта. Запись опубликована в рубрике Красноярский край с метками городская среда, Енисей, набережная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Йополис: проекты для Красноярска
Левобережная набережная в Красноярске: концепция мастерской А.С. Демирханова

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Поиск по сайту

    Последнее

    • 8000 км: экологи посчитали протяженность загрязненных золотодобычей рек
    • Красноярский край расщепляет северный завоз
    • Мертвые россыпи: как золотодобыча уничтожает реки, поселки и людей
    • Экологам отказали в проверке территории добычи платины на Камчатке
    • Мутная история: экологи снова выявили загрязнение камчатских рек
    • Ход топлива: из-за разлива нефтепродуктов на Лене объявили режим ЧС
    • Добыча россыпного золота продолжает уничтожать российские реки
    • Цена золота: сколько стоит россыпная золотодобыча для природы?
    • На Богучанском водохранилище начинается промышленный лов рыбы

    Архив публикаций

    Актуальные темы

    WWF АЭС Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

    Актуальные темы

    WWF АЭС Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

География

  • Байкал
  • Дальний Восток
  • Железногорск
  • Красноярский край
  • Нижнее Приангарье
  • Россия
  • Сибирь
  • Урал

Хронология

  • 2023
    • Ноябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
  • 2022
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2021
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2020
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2019
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2018
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2017
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2016
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2015
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2014
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2013
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2012
    • Декабрь
    • Ноябрь
  • 2009
    • Январь
  • 2008
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август

Актуальные темы

WWF АЭС Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата
создано с помощью