Александр Колотов
Красноярск, экология, будущее
  • Обо мне
  • Обо мне
  • Главная
  • /
  • Красноярский край

Город для машин *Красноярск*

Многие со мной спорили, когда в прошлом году я написал, что «автомобилисты захватывают проспект Мира», потому что власть считает автолюбителей «более равными» по сравнению с какими-то там нищебродами пешеходами. Вот вам новое документальное свидетельство того, что автомобилисты в нашем городе главнее пешеходов (даже в центре, на проспекте Мира!), а парковки уже стали «объектами социального значения» (видимо, там паркуются сплошь ветераны, инвалиды и малоимущие слои населения — как на фото ниже):
Красноярск, проспект Мира. Парковка на тротуаре - самое обычное дело здесь (фото: Александр Колотов)
Оригинал взят у в Город для машин *Крас*

В ответ на моё исследование тротуара вдоль домов на пр. Мира, 64-66, пришёл отписка очередной ответ:

"Рассмотрев Ваше предложение о ликвидации или уменьшении ширины парковочной площадки с увеличением площади тротуара по пр. Мира, 64-66, сообщаем следующее.
Учитывая дефицит парковочных мест в городе, особенно в центральной части, считаем ликвидацию (или уменьшение ширины) парковочной площадки по пр. Мира, 64-66 нецелесообразной. Кроме того, на данном участке пр. Мира ширина тротуара достаточна для беспрепятственного прохода пешеходов.
Следует отметить, что в департамент городского хозяйства поступают многочисленные обращения граждан города о необходимости выполнения работ по устройству, ремонту существующих тротуаров, парковочных площадок, улиц и дорог города. Учитывая предусмотренные лимиты финансирования, приоритетными направлениями являются объекты социального значения.

Исполняющий обязанности
заместителя руководителя
департамента городского хозяйства
Зуев Сергей Александрович"

Суть исследования сводилась к подсчёту потоков людей и паркующихся машин, если коротко, то ситуация такая:

В любом нормальной городе мира, где власть думает и заботится о пешеходах (=людях), ситуацию бы быстро исправили (а скорее всего просто не допустили бы её изначально). И я надеялся, что цифры, показывающие наглядно несправедливость распределения городской территории убедит и нашу власть. Но, к сожалению, городская администрация Красноярска до сих пор живёт заблуждениями, что главные в городе- автомобилисты и их приоритеты выше интересов других людей. Мировая история показала, что это тупиковый путь развития ещё в 20 веке, но кто хочет учится на чужих ошибках? Гораздо интереснее самим их совершать. Во всём мире (даже в Москве) парковочные места массово сокращают в центральной части города не церемонясь с автолюбителями- и в итоге большинство населения признаёт, что стало действительно лучше. А у Красноярска свой, самобытный, путь развития- у нас не дай Б. уберёшь хоть одно парковочное место из города… Грустно и печально это всё.

Так и представляю, что когда к власти придёт адекватный человек (а когда-нибудь это должно произойти), то ему ой как много всего придётся переделывать. Хотя для этого красноярцам всё-таки придётся сходить на выборы.

Но руки опускать тоже нельзя, поэтому я предлагаю каждому, кто прочитал это всё, и согласен со мной, написать обращение в Администрацию города: https://www.admkrsk.ru/reception/pages/request.aspx Это недолго, но зато есть шанс создать прецедент!

Лучше будет, если Вы напишите что то от себя. А то будут просто так копировать и вставлять один и тот же ответ во все обращения. Ознакомится с моим заявлением можно тут.

Спасибо за внимание, я высказался 🙂

Спасибо Виталию Чеусову

Опубликованно 29.04.2014 автором Александр Колотов. Запись опубликована в рубрике Красноярский край с метками городская среда, парковка, тротуары. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
О себе — для паблика «Проспект Мира»
Защитники Березовой рощи выйдут на митинг

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Поиск по сайту

    Последнее

    • Экология золотодобычи в России: итоги промывочного сезона-2022
    • Монгольские ГЭС в бассейне Байкала должны пройти международную оценку
    • На Колыме добыча золота оплачивается уничтожением местных рек
    • «Синий конь» Монголии затопчет Байкал
    • Чем грозит Байкалу новая монгольская ГЭС: общественники бьют тревогу
    • Экологии Байкала угрожает «Синий конь» из Монголии
    • Добыча россыпного золота не оставляет шансов водным объектам
    • На чистую воду: как защитить Байкал от туристов
    • Мимо Сибири? Почему в Красноярском крае добывают газ, но дома топят углем

    Архив публикаций

    Актуальные темы

    WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Мурожная Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

    Актуальные темы

    WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Мурожная Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

География

  • Байкал
  • Дальний Восток
  • Железногорск
  • Красноярский край
  • Нижнее Приангарье
  • Россия
  • Сибирь
  • Урал

Хронология

  • 2022
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2021
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2020
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2019
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2018
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2017
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2016
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2015
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2014
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2013
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2012
    • Декабрь
    • Ноябрь
  • 2009
    • Январь
  • 2008
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август

Актуальные темы

WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Мурожная Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата
создано с помощью