Александр Колотов
Красноярск, экология, будущее
  • Обо мне
  • Обо мне
  • Главная
  • /
  • Красноярский край

Автомобилисты захватывают проспект Мира

Центр Красноярска, три часа дня, сегодня. Пробежался с фотоаппаратом по проспекту Мира от краевой библиотеки до Парижской коммуны. Поражен, как стремительно меняется к худшему городская среда даже в центре нашего города. Самое главное нововведение – это, конечно, забор поперек центральной улицы Красноярска:
Забор поперек центральной улицы Красноярска - проспекта Мира

То есть вот так: идешь-идешь по центру города и бах! – упираешься в забор. А почему нет, спрашивается? Лето ушло, выборы прошли, теперь можно окончательно перестать делать вид, что кому-то из городских властей есть хоть какое-то дело до тех, кто передвигается пешком по центральной улице Красноярска. Это жители второго сорта – если хотят ходить пешком по центру, пусть собираются в толпу и последовательно проходят 3 (три) светофора, чтобы просто перейти на другую сторону дороги. Не баре, чай.
Пешеходов в центре Красноярска считают за жителей второго сорта

Пешеходы на проспекте Мира

Зато машины – эге-ге! – без всяких светофоров могут сразу свернуть с Вейнбаума на проспект Мира. Ура! Нам ведь нужно еще больше машин на проспекте Мира, правда?
Нам ведь нужно еще больше машин на проспекте Мира, правда?

Этот забор поперек проспекта Мира оказался, видимо, настолько эффективным ходом в транспортной политике Красноярска, что на перекрестке Мира – Вейнбаума уже просто нельзя обойтись без сотрудника ДПС.
На перекрестке Мира – Вейнбаума уже просто нельзя обойтись без сотрудника ДПС

По факту их даже двое – один просто не справляется.
На перекрестке Мира – Вейнбаума уже просто нельзя обойтись без двух сотрудников ДПС

Любому пешеходу достаточно всего лишь три раза последовательно перейти дорогу через три всего лишь светофора – и из-за заборчика открывается прекрасный вид на работу ДПС. Точнее, их обслуживание жителей Красноярска первого сорта (=автомобилисты).
Вид на работу сотрудника ДПС из-за забора поперек центральной улицы Красноярска

Потому что только жители первого сорта (=автомобилисты) могут позволять себе так вдохновенно плевать на жителей второго сорта (=пешеходы). Например, парковаться в самом центре города на пешеходном переходе, оставляя жителям второго сорта выбор: идти по луже или искать просвет дальше, среди припаркованных машин жителей первого сорта.
Парковка машин на пешеходном переходе у магазина Детский мир на проспекте Мира

Жители первого сорта (=автомобилисты) могут заехать прямо на тротуар в центре города и бросить там средство передвижения своей драгоценной задницы.
Парковка машин на тротуаре центральной улицы Красноярска

И никто из ДПС не подойдет и не оштрафует – наверное, у сотрудников ДПС тоже есть свои драгоценные задницы и средства их передвижения. Поэтому можно вот так:
Парковка машин на тротуаре центральной улицы Красноярска

И вот так:
Парковка машин на тротуаре центральной улицы Красноярска

Остановиться на пешеходном переходе:
Машина на пешеходном переходе в центре Красноярска

Потому что рядом на том же перекрестке другой городской житель первого сорта сделал точно также:
Машина на пешеходном переходе в центре Красноярска

Либо ты на своем железном коне, либо этот город не для тебя. Другой логики в транспортной политике Красноярска не просматривается вообще. Но обратите внимание: любовь властей к автомобилистам эти самые автомобилисты прекрасно чувствуют. Они будут бибикать друг другу, если кто-то кому-то не уступил где-то место, но на пешеходов (или «пешиков», как они их презрительно называют) им просто плевать.
Пример парковки машин в центре Красноярска (ул. Парижской Коммуны)

Люди – они ведь не трамваи: обойдут, куда денутся.
Пример парковки машин в центре Красноярска (ул. Парижской Коммуны)

Вы тоже заметили, как хорошо (и даже, не побоюсь этого слова, инновационно) смотрятся знаки пешеходного перехода? А машину можно и обойти — что, впервой, что ли?
Пример парковки машин в центре Красноярска (ул. Парижской Коммуны)

Еще раз: все фотографии сделаны мной сегодня днем на бегу. Ничего не искал специально, просто шел от краевой библиотеки до речвокзала. Любой может повторить мой путь – уверен, результат будет похожим. Особенно горячо рекомендую проделать его недавно избранным депутатам горсовета – можно даже выездное выходное заседание провести на тему «Красноярск, удобный для жизни, готовится встречать гостей Универсиады». Глядишь, и будет что предметно пообсуждать на следующей сессии горсовета.

Опубликованно 14.11.2013 автором Александр Колотов. Запись опубликована в рубрике Красноярский край с метками автотранспорт, городская среда, парковка, пешеходный переход. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
В защиту Закона Монголии о запрете на добычу россыпного золота на реках
Криминальное чтиво для ветеранов: пансионат «Солнечный»

Автомобилисты захватывают проспект Мира: 3 комментария

  1. ilyasov81:
    01.12.2013 в 03:37

    На перекрестке Красной Армии — Л.Кецховели — тоже самое. Чтобы перейти с остановки «Западный» на другую сторону — надо 4 (!) раза перейти дорогу. А уж пробка там — отдельная песня! Администрация города просто не в состоянии решить проблему. Они ждут, окончания строительства 4-го моста. В новостях так и сказали… Поставить регулировщика, сделать график движения для них неподъемно. Какая универсиада? Людям вообще уже ничего не надо.

    Ответить
    1. admin:
      15.12.2013 в 02:28

      Я согласен с вами, что перегораживание заборами этого перекрестка не улучшило транспортную ситуацию, но зато сильно ударило по пешеходам.

      Может, напишите обращение в горадминистрацию / ГИБДД по этому поводу? Имея на руках официальную позицию чиновников, можно будет продумать дальнейшие конкретные шаги.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Поиск по сайту

    Последнее

    • Экологи выявили загрязнение водоёмов Камчатки
    • Спутники за месяц выявили 85 фактов загрязнения рек
    • Новояз БЦБК: синхронизация технологий и норм сброса
    • Кто в Сибири осваивает деньги нацпроекта «Экология»
    • Страсти по заповедникам
    • Олег Дерипаска вырывается на два корпуса вперёд
    • С отходами Байкальского ЦБК попросили не торопиться
    • Ангарский каскад ГЭС идёт на перерасчёт
    • Байкал 2022: о чем экологи не рассказали ЮНЕСКО

    Архив публикаций

    Актуальные темы

    WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО РУСАЛ Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

    Актуальные темы

    WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО РУСАЛ Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата

География

  • Байкал
  • Дальний Восток
  • Железногорск
  • Красноярский край
  • Нижнее Приангарье
  • Россия
  • Сибирь
  • Урал

Хронология

  • 2022
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2021
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2020
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2019
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2018
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2017
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2016
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2015
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2014
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2013
    • Декабрь
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август
    • Июль
    • Июнь
    • Май
    • Апрель
    • Март
    • Февраль
    • Январь
  • 2012
    • Декабрь
    • Ноябрь
  • 2009
    • Январь
  • 2008
    • Ноябрь
    • Октябрь
    • Сентябрь
    • Август

Актуальные темы

WWF Амур БЦБК Байкал Богучанская ГЭС Гражданская Ассамблея Енисей Китай КрАЗ Минприроды Монголия Нижнеангарская ГЭС Нижнебогучанская ГЭС ООПТ ПИЛ РАО РУСАЛ Реки без границ Росатом Росприроднадзор Селенга Столбы Таймыр Универсиада-2019 Яблоко автотранспорт воздух выборы вырубка леса гидроэнергетика горадминистрация городская среда городские леса горсовет заявления зеленые насаждения золото исторические здания космоснимки культура лесные пожары могильник мусор публичные слушания экопалата
создано с помощью